• Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    оснащение автобусами
    1248
    Учебных мест
    44
    Кабинетов
    104
    Компьютеров
    35
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 39 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. В целом Центр имеет удовлетворительное материально-техническое обеспечение. Всё оборудование используется в учебных целях и подключено к сети Интернет.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий, труда.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.В школе организованы занятия физкультурой( 3 часа в неделю),внеурочнве занятия спортивной направленности и занятия по программам дополнительного образования "Легкая атлетика","Волейбол","Баскетбол","Подвижные игры","Каратэ","Спортивные игры", которые позволяют обучащимся показывать хорошие результаты: 1 места во Всероссийских соревнованиях по дзюдо и самбо, призовые места в муниципальных соревнованиях по баскетболу и легкой атлетике.

    Средства обучения и воспитания

    Имеется многофункциональная спортивная площадка, большой спортивный зал, оборудованный современным спортивным оборудованием и инвентарем.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков. 

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В центре образования при реализации образовательных программ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечены:
    1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения
    Документом, определяющим гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, организации медицинского обеспечения учащихся, являются Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»).
    Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
    Охрана здоровья детей и обеспечение их нормального развития – одно из ведущих приоритетных направлений государственной политики в области охраны здоровья населения. В связи с этим в МБОУ ЦО № 44 разработана Программа «Здоровье», в ходе реализации которой решаются следующие задачи:
    Создание уклада жизни школы, сохраняющего здоровье детей и учителей.
    Внедрение инновационных технологий в учебный процесс, сохраняющих здоровье учителей и учащихся.
    Разработка и внедрение технологий психологического сопровождения обучения детей в школе.
    Внедрение программ воспитания и обучения здоровью для всех участников образовательного процесса.
    Создание системы физкультурно-оздоровительной работы.
    Охрана здоровья обучающихся в МБОУ ЦО №44 осуществляется медицинскими работниками по договору с Городской больницей №2 г. Тулы им. Е.Г. Лазарева. График работы медкабинета составлен так, что обеспечивается медицинское сопровождение обучающихся в течении всего учебного процесса.
    Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
    оказывает неотложную, скорую, профилактическую и лечебно-диагностическую медицинскую помощь обучающимся;
    осуществляет профилактические медицинские осмотры;
    проводит иммунизацию в соответствии с календарем профилактических прививок;
    при необходимости проводит противоэпидемические мероприятия;
    осуществляют медицинский контроль за образовательным процессом, физическим воспитанием, трудовым обучением;
    ежедневно контролирует работу и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока;
    оценивает динамику состояния здоровья обучающихся и эффективность профилактических мероприятий, охват обучающихся профилактическими осмотрами, их распределение по группам здоровья, охват обучающихся иммунизацией в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок;
    ведёт предусмотренную правилами медицинскую документацию: медицинские карты учеников, журналы, справки и пр.
    В центре образования работают лицензированные медицинские кабинеты, процедурные кабинеты. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, средствами оказания первой медицинской помощи. Все медицинские кабинеты прошли лицензирование по профилю оказания медицинских услуг.
    Ежегодно обучающиеся школы проходят диспансеризацию и флюорологическое обследование.Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют один компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 256 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 282 персональных компьютера (в том числе и нотбуков), с реди которх 94 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 42, учительских – 35
    • Мультимедийных проекторов – 34
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 43 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 27
    • Интерактивных приставок – 2
    • Веб-камер – 20
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе создана доступная среда для детей с ОВЗ, благодаря которой всем детям-инвалидам обеспечен доступ в школу. В школе обучается 16 детей-инвалидов, 3 из которых находятся на индивидуальном обучении на дому. Все дети охвачены дополнительным образованием по своим возможностям и интересам.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie